Услуги
Старт акции по дегустации творожных сырков "Творобушки"
С 25 января 2013 г. рекламное агентство Corwell запустило рекламную акцию для компании “Молочное дело”.
Промо-акции проходят в гипермаркетах Москвы, а так же Ярославля, Иваново и во Владимире. В промоушене задействовано 23 торговых точки. Дегустация проводится в таких гипермаркетах, как: Реал, Зельгросс, Гиперглобус и Бахетле. Рекламная акция проводится в виде дегустаций нового продукта – “Творобушки”, творожных сырков компании “Молочное дело”.
Задачи рекламной кампании:
1. Повышение известности бренда.
2. Привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемой продукции.
3. Формирование положительного впечатления о рекламируемом бренде у потенциальных клиентов;
4. Стимулирование сбыта.
5. Формирование устойчивого потребительского спроса.
На каждой из точек, где проводится рекламная кампания, работают по два промоутера. На промоутерах, участвующих в рекламной кампании, надета специальная брендированная промо-форма. В задачу промоутеров входит раздача дегустационных образцов творожных сырков посетителям гипермаркетов, информирование их о рекламируемом бренде для ознакомления дегустирующих новым продуктов компании “Молочное дело”, стимулируя их к покупке сырков.