Услуги
ПРОЕКТЫ
Вечерние акции
Мы хотим предложить Вам использовать наш опыт разработки промопроектов. Необычная концепция акции и её сценарий создаются одновременно с помощью строгих правил маркетинга и особенностей вечерних акций, как почти театрального действия.
Концепция акции разрабатывается в соответствии с особенностями продвигаемого продукта, общими маркетинговыми целями и аудиторией проводимого мероприятия.
Сроки проведения и содержание специальной программы или праздника выбираются с учетом сезона и многих других условий.
Выделенная команда, работающая над проектом, производит постоянный мониторинг работы и осуществляет: сбор информации и предварительной статистики, анализ и устранение ошибок, финальную корректировку сценария.
Постоянный общий контроль за проектом осуществляется для достижения целей и задач проекта. В него входит мониторинг работы команд промоутеров непосредственно на рабочих местах и анализ эффективности по обобщенным статистическим данным.
Перед акцией проводятся:
-
поведенческий тренинг, с участием психологов, работающих в агентстве (общие навыки и особенности общения с аудиторией) -
тренинг по проекту (цели, задачи, приоритеты) -
тренинг по продукту и компании (продукция, характеристики, цены, история компании и другая важная информация)