Услуги
Промо-акция по проекту "Крошка-Картошка" в январе
С 14 января по 27 января 2013 г. рекламное агентство Corwell организовало, и успешно провело рекламную акцию для ООО ГК “Крошка – Картошка”.
Промо-акции проходили в сетевых магазинах, а так же на открытых уличных павильонах. В промоушене было задействовано 10 торговых точек.
Задачи рекламной кампании:
1. Повышение известности бренда.
2. Привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемой продукции.
3. Формирование положительного впечатления о рекламируемом бренде у потенциальных клиентов;
4. Стимулирование сбыта.
5. Формирование устойчивого потребительского спроса.
На каждой из точек, где проводилась рекламная кампания, работали по одному промоутеру. На промоутерах, участвующих в рекламной кампании, была надета специальная брендированная накидка. В задачу промоутеров входили: раздача информационных листовок потенциальным посетителям, информирование их о рекламируемом бренде для привлечения посетителей в павильоны Крошка - Картошка.
Промоутеры работали как в торговых центрах, так и на улице. На промоутерах, которые работали на улице, была надета брендированная накидка, а в руках у промоутеров находился специальный указатель, который упрощал поиск павильона Крошка – Картошка.