Услуги
Промо-акция по проекту "Крошка-Картошка" в декабре
С 3 декабря по 23 декабря 2012 г. рекламное агентство Corwell организовало и успешно провело рекламную акцию для ООО ГК “Крошка – Картошка”.
Промо-акции проходили в сетевых магазинах, а так же на открытых уличных павильонах. В промоушене было задействовано 11 торговых точек.
Задачи рекламной кампании:
- Повышение известности бренда;
- Привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемой продукции;
- Формирование положительного впечатления о рекламируемом бренде у потенциальных клиентов;
- Стимулирование сбыта;
- Формирование устойчивого потребительского спроса.
На каждой из точек, где проводилась рекламная кампания, работали по одному промоутеру. На промоутерах, участвующих в рекламной кампании, была надета специальная брендированная накидка. В задачу промоутеров входили: раздача информационных листовок потенциальным посетителям, информирование их о рекламируемом бренде для привлечения посетителей в павильоны Крошка - Картошка.
Промоутеры работали как в торговых центрах, так и на улице. На промоутерах, которые работали на улице, была надета брендированная накидка, а в руках у промоутеров находился специальный указатель, который упрощал поиск павильона Крошка – Картошка.