Услуги
Промо-акция "Chivas"
В начале декабря 2012 года в магазинах беспошлинной торговли Port-Alliance стартовала промо-акция, направленная на продвижение нового сорта шотландского виски “Chivas Brothers’ Blend”. Этот сорт является новым эксклюзивным продуктом всемирно известного классического бренда “Chivas Regal”. На данный момент “Chivas Brothers’ Blend” поступил в продажу исключительно в магазины беспошлинной торговли, и специалисты агентства Corwell по заказу производителя организовали его продвижение в московских аэропортах. Компания Pernod Ricard, владелец бренда Chivas, провела в Москве специальный тренинг для промоутеров, работающих на данной акции. На тренинге промоутеры нашего агентства ознакомились с историей бренда, с особенностями сорта Chivas Brothers’ Blend”, получили подготовку для эффективного продвижения этого виски. Механика акции направлена одновременно на знакомство покупателей с новым продуктом и на повышение уровня продаж. За покупку виски нового сорта покупатели получают подарок – дорожную сумку. Новый Chivas пользуется большой популярностью среди посетителей магазина. Известность бренда и качественные подарки помогают промоутерам эффективно выполнять свою работу, и продажи “Chivas Brothers’ Blend” стабильно держатся на высоком уровне.