Срок действия текущей лицензии закончился. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Срочно свяжитесь с отделом по работе с ключевыми клиентами компании 1С-Битрикс для приобретения лицензии на следующий год. Port-Allaince и Мохито – читайте на сайте агентства Corwell
ВСЕГДА АКТУАЛЬНО
Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
Port-Allaince и Мохито
18.08.2012

Port-Allaince и Мохито

В июле 2012 года в магазине беспошлинной торговли «Port-Allaince» международного аэропорта Шереметьево-F  прошла яркая промо-акция  с приготовлением и бесплатной раздачей всеми любимого коктейля «Мохито».  Promotion был организован для компании «Bacardi-Martini», и в качестве основы напитка выбор пал на ром “Bacardi Superior”.
Наш промоутер, специально обученный к данному мероприятию,  за 8 рабочих часов приготавливал порядка 200 коктейлей! Довольно часто наблюдались очереди из 20-25 человек рядом с дегустационным столом, за которым работал промоутер.
На наш взгляд, месяц, который был выбран для проведения данной акции, оказался более чем удачным: пассажиры с удовольствием пили предлагаемый нами коктейл, особенно делая акцент на то , что жарким летом он как ни какой другой напиток освежает, к тому же наполняет позитивом перед полетом на самолете .
Благодаря данной промо-акции продажи рома «Bacardi» возросли по всем позициям, которые были представлены  в магазине в течение июля. Также необходимо отметить, что немалое количество покупателей изъявили желание приобрести  именно продвигаемый  продукт «Bacardi Superior»  для самостоятельного приготовления “Мохито”  уже дома.
 Все вышеперечисленные факты,  несомненно, подтверждают  успешность данной промо-акции.


Возврат к списку