Срок действия текущей лицензии закончился. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Срочно свяжитесь с отделом по работе с ключевыми клиентами компании 1С-Битрикс для приобретения лицензии на следующий год. Основные ошибки при проведении BTL мероприятий – читайте на сайте агентства Corwell
ВСЕГДА АКТУАЛЬНО
Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
Основные ошибки при проведении BTL мероприятий
27.09.2012

Основные ошибки при проведении BTL мероприятий

Невозможно отрицать огромную популярность использования BTL-услуг для проведения рекламных кампаний.

Однако далеко не все рекламные кампании являются удачными и эффективными. Существует много причин, почему такое происходит.

Одной из таких причин является желание компании сэкономить, реализовав рекламную кампанию “своими силами”. Без опыта проведения рекламных программ налаживание цепочки бренд-потребитель является достаточно трудным, а в итоге менее эффективным процессом. Тем более, неудачное проведение промоушена может отрицательно сказаться на имидже фирмы.

Другой, не менее важной причиной неудачного проведения рекламной кампании, является неправильное или неполное донесение идеи той рекламной концепции, которую хочет Заказчик. При допущении подобной ошибки итог может оказаться достаточно печальным: форма проведенного BTL- мероприятия не будет соответствовать общей рекламной стратегии компании.

Еще одной возможной ошибкой является неправильное определение бюджета запланированных BTL-мероприятий. Часто, обращаясь в рекламное агентство, большинство компаний излагают свои желания, однако, не владеют информацией о стоимости оказания той или иной услуги, в результате чего тратиться время на обсуждение и разработку акции, которая потом может быть отвергнута из-за недостатка средств. Поэтому, изначально любой компании, стоит определиться с ориентировочной суммой, в рамках которой рекламное агентство сможет

Следующей ошибкой, которую можно совершить на этапе подготовки BTL-проекта является неправильное планирование сроков при обращении в агентство. На подготовку BTL-мероприятий, в которые входят поиск, тренинг промо-персонала, а так же букинг мест проведения акции и подготовка POS-материалов, требуется определенное время. Разумное планирование сроков поможет избежать ситуации, когда подготовка и запуск рекламной кампании будет осуществляться в экстремально – низкие сроки.

Рекламное агентство Corwell учитывает все перечисленные подводные камни, которые могут возникнуть на любом из этапов планирования, организации и проведения BTL-мероприятия для того, чтобы любая рекламная кампания была яркой, запоминающейся и эффективной.


Возврат к списку