Услуги
24.03.2014
Вдохновлённый звуками, видами и атмосферой своего родного города, Дермот Флинн создал уникальный дизайн этикетки. Эта серия виски Jameson временно доступна в Duty Free магазинах московских аэропортов, где в марте 2014 года стартовала промо-акция по продвижению бренда Jameson.
Оформлением промо-акции занимались профессионалы рекламного агентство «Corwell». Для акции были специально произведены брендированные стеллажи и стойки. Входная группа была оформлена брендированными чехлами на антикражные ворота.
Выпуск лимитированной серии бутылок всегда сопровождается целым рядом маркетинговых материалов и инструментов проведения акции. В рамках данной промо-акции проводится конкурс, в котором может принять участие каждый желающий и выиграть поездку в Дублин.
Качественные рекламные конструкции, тщательно проработанный и запоминающийся дизайн, безусловно, привлекают внимание посетителей к бренду и повышают объёмы продаж, а также помогают выгодно выделить рекламную зону.
Jameson St. Patrick’s Day 2014
Каждый год специально ко Дню Святого Патрика Jameson — самый продаваемый ирландский купажированный виски — выпускает специальный ограниченный релиз. И в этом году Jameson, самый любимый виски в мире, празднует свое богатое ирландское наследие накануне Дня Святого Патрика, выпуском новой лимитированной серии бутылок с уникальным дизайном, созданным ирландским иллюстратором Дермотом Флинном.Вдохновлённый звуками, видами и атмосферой своего родного города, Дермот Флинн создал уникальный дизайн этикетки. Эта серия виски Jameson временно доступна в Duty Free магазинах московских аэропортов, где в марте 2014 года стартовала промо-акция по продвижению бренда Jameson.
Оформлением промо-акции занимались профессионалы рекламного агентство «Corwell». Для акции были специально произведены брендированные стеллажи и стойки. Входная группа была оформлена брендированными чехлами на антикражные ворота.
Выпуск лимитированной серии бутылок всегда сопровождается целым рядом маркетинговых материалов и инструментов проведения акции. В рамках данной промо-акции проводится конкурс, в котором может принять участие каждый желающий и выиграть поездку в Дублин.
Качественные рекламные конструкции, тщательно проработанный и запоминающийся дизайн, безусловно, привлекают внимание посетителей к бренду и повышают объёмы продаж, а также помогают выгодно выделить рекламную зону.