Услуги
Дегустация творожных палочек «Творожный сундучок»
С 24 по 26 января 2014 года агентство Corwell в очередной раз успешно провело рекламную акцию в виде дегустации творожных палочек «Творожный сундучок» в гипермаркетах «МЕТРО» для компании «Молочное дело».
Механика акции заключалась в следующем: промоутеры в брендированной промо-форме приглашали посетителей гипермаркетов попробовать продукт, а также ознакомиться с составом и производителем продукта, а затем задать интересующие вопросы.
По итогам акции можно сделать выводы:
- большинство покупателей попробовали продукт впервые и были приятно удивлены высоким качеством и вкусом творожных палочек
- покупатели активно интересовались производителем, и одним из часто задаваемых вопросов был: «Какие еще продукты данная компания производит?».
В заключении хотелось отметить, что акция прошла активно – люди с удовольствием пробовали и покупали продукт, что привело к существенному росту продаж.