Срок действия текущей лицензии закончился. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Срочно свяжитесь с отделом по работе с ключевыми клиентами компании 1С-Битрикс для приобретения лицензии на следующий год. Что выбрать розыгрыш или лотерею, а может быть викторину? – читайте на сайте агентства Corwell
ВСЕГДА АКТУАЛЬНО
Все, что делает Корвелл – событие на рекламном рынке, события в жизни нашей команды. Обновление линейки рекламных услуг, совершенствование наших продуктов, внедрение специализированного программного обеспечения, анализ эффективности, новые проекты и решения для наших клиентов – повод для ежедневного обновления ленты новостей.
Что выбрать розыгрыш или лотерею, а может быть викторину?
11.09.2012

Что выбрать розыгрыш или лотерею, а может быть викторину?

Розыгрыш — один из способов стимулирования сбыта, носит развлекательный характер, при котором покупатель получает призы самым простым способом. Розыгрыш может  быть как мгновенный (организация  промо–акции на месте продаж), так и отложенный (акция рассчитана на более долгий срок).

 
До 2003 года все промо-акции, по результатам которых покупатели  получили призы,  назывались - розыгрыш.  Организация промо–мероприятий - розыгрышей были просты и не требовали регистрации в налоговом органе.

11 ноября 2003 года  вышел Федеральный закон «О лотереях».  В данном законе  подробно изложен порядок организации, проведения  лотереи, указаны виды и цели.

Лотерея  узаконенная промо-акция, при которой организатор создает призовой фонд, в последствии разыгрывает его, после награждает лиц, которых признали выигравшими. При продвижении ТМ, чаще всего рекламным агентством «Корвелл» используется механика - Стимулирующая лотерея. Она отличаются от лотереи тем, что призовой фонд организатор создает  из своих средств, т.е. участники лотереи, принимая решения  участвовать в акции, не несут  финансовых расходов. Так же как и при проведении лотереи, правила стимулирующей лотереи  указаны в Федеральном законе «О рекламе».

Еще одна механика BTL – проведение «Викторины».

Виктори́на —  проводиться в виде игры с покупателями, при которой обязательным требованием является ответы на устные или письменные вопросы. При организации промо-акции по механике «викторина» несомненным плюсом является то, что викторина не требует регистрации в налоговых органах.

Как правило, компания  выбирает викторину, если хочет повысить лояльность у покупателей. Способ более простой и эффективный.

При продвижении более дорогой торговой марки компании выбирают механику «Лотерея», так как она способна привлечь больше количество новых потенциальных покупателей, в основном благодаря главному призу.

 


Возврат к списку