ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
Mystery shopper

Отзыв тайного покупателя: MAC

Ольга - «Профессионализм - визитная карточка».

Отзыв о БЬЮТИ МАГАЗИНПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ «MAC»

Магазин профессиональной косметики «MAC» трудно не заметить. Внутри магазина светло, не смотря на то, что марка в черно-белой гамме, она яркая и привлекает внимание. В магазине всегда «кипит жизнь», и, проходя мимо, хочется просто зайти и посмотреть.

Консультанты – визажисты всегда активны и выглядят в соответствии бренда – одежда черного цвета, но не просто майки и брюки, а достаточно стильно – платья, юбки , шляпки, ободки и пр. аксессуары. Девчонки всегда при мейк-апе; мейк всегда в тренд или в сезон, а иногда и по соответствию тематики предшествующего праздника.

Со стороны смотрится единым целым, что не может не радовать глаз, т.к. в этом есть своя гармония.

Рабочее пространство использовано правильно – стенды заполнены декоративной косметикой, места для мейк-апа, где работают консультанты с клиентами, чистые, с подсветкой, с зеркалами. На рабочих местах одноразовые инструменты для демонстрации выбранной косметики клиентам, что сразу наводит на мысль - заботятся о каждом клиенте и гигиена соблюдена; ведь не хочется заглянуть, что бы попробовать губную помаду, а потом неделю лечиться от герпеса. Так же присутствуют обеззараживающие растворы.

Обслуживание хорошее - как только заходишь, на тебя обращают внимание и вежливо приветствуют. Дают время осмотреться и только потом интересуются целью визита и предлагают свою помощь, если она необходима.

Работают индивидуально с каждым клиентом. Стараются максимально помочь в выборе и подборе косметики. Нет ощущения, что тебе предлагают лишь бы купил, предлагают по делу, ты понимаешь, что тебе действительно советуют, а не «впаривают».

При желании можно испробовать на себе выбранный тон и цвет косметики, консультанты в этом никогда не отказывают, а даже советуют, ведь не всегда можно понять, что тебе подойдет, если это стоит на витрине, а вот на коже уже раскрывается индивидуально!

Всегда приятно возвращаться. А главное пользуешься косметикой с удовольствием, ведь она идеально подходит твоему ритму жизни и тону лица.

 

Пункты для оценки:

1.      Приветливость – 5/5.

2.      Индивидуальный подход – 5/5

3.      Знание о продуктах – 5/5

4.      Работа с сомнениями –5/5

5.      Внешний вид сотрудников/дисциплина – 5/5

Возврат к списку