ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
Mystery shopper

Отзыв тайного покупателя: ECCO

Светлана – «Нежелательный клиент»

Отзыв о Обувной магазин Экко.

Мне нравится обувь Экко - она практичная, современная, присутствует  большой  ассортимент. Ценовой сегмент - выше среднего, но зато это окупается качеством обуви. Поэтому когда мне понадобилась очередная пара, я сразу же решила отправиться именно в магазин Экко. И вот тут меня ожидало крайне неприятное впечатление.

Мы уже привыкли к вниманию продавцов, когда речь идет о торговых марках с мировым именем. Но когда при входе с тобой не здороваются, это уже воспринимается практически как личное оскорбление. Ладно, не поздоровались. Несколько минут я ходила туда-сюда около полок с обувью, никто не подошел и не предложил помочь. При этом в магазине практически никого не было (только одна девушка мерила пару туфель).

Количество консультантов в точке продаж - трое. Решив не портить себе настроение и не настраиваться на негатив, я сама подобрала несколько моделей сапог (если быть точной, то 6 пар), и обратилась к продавцу, чтобы принесли мой размер.

Обратилась я к консультанту-стажеру, которая к моему невероятному удивлению произнесла своим коллегам следующую фразу: «Принесите ей! Она, оказывается, все 6 пар хочет померить!». Почувствовав неловкость за то, что я оказывается, такой нежеланный клиент, который хочет померить целых 6 пар,  я растерялась, но быстро взяла себя в руки.

Когда мне принесли выбранные мной модели сапог, я стала их мерить, в это время тот самый консультант-стажер стояла над душой (вот когда, казалось бы, можно обойтись и без нее) и иногда спрашивала: "Ну как?".  Желание мерить и наслаждаться покупкой (как это обычно бывает) как рукой сняло.

Выбрав одну пару, я прошла на кассу, где мне молча пробили чек, положили покупку в пакет, также молча вручили. Выходя из магазина, я подумала - то ли мне не повезло, то ли смена такая попалась, то ли эта общая тенденция в подборе персонала?

Я хотела купила 2 или 3 пары, если бы ко мне отнеслись по-человечески и с уважением. И рассказала бы знакомым о том, как приветливо в этом магазине обслуживают клиентов. Но что я расскажу теперь? Кроме того, что лучше туда не заходить, чтобы не портить себе настроение на весь день, пожалуй, ничего.

 

Пункты для оценки:

1.       Приветливость – 0/5.

2.       Индивидуальный подход – 0/5.

3.       Знание о продуктах – 0/5.

4.       Работа с сомнениями – 0/5.

5.       Внешний вид сотрудников/дисциплина – 0/5.

 

Возврат к списку