Услуги
13.01.2014
Промоутеры-консультанты привлекали внимание покупателей магазина к парфюму и проводили профессиональную консультацию, рассказывая о преимуществах ароматов.
Подводя итоги акции, можно с уверенностью заявить, что она прошла успешно не только благодаря высокому качеству продвигаемого товара, но и также благодаря тщательно проработанному и качественному оформлению и профессионализму консультантов.
Narciso Rodriguez
В январе 2014 года в магазинах беспошлинной торговли аэропорта Внуково и Домодедово стартовала промо-акция, направленная на продвижение парфюмерной линии бренда Narciso Rodriguez.
Оформление промо-зоны было успешно реализовано рекламным агентством «Corwell». Площадь, на которой разместились рекламные конструкции выгодно выделялась напольной наклейкой глубокого черного цвета. В середине рекламной зоны была установлена стойка, привлекавшая внимание посетителей рекламным постером, с изображением первого и самого известного женского аромата марки – «Narciso Rodriguez for Her». По бокам были расположены брендированные стеллажи.
Промоутеры-консультанты привлекали внимание покупателей магазина к парфюму и проводили профессиональную консультацию, рассказывая о преимуществах ароматов.
Подводя итоги акции, можно с уверенностью заявить, что она прошла успешно не только благодаря высокому качеству продвигаемого товара, но и также благодаря тщательно проработанному и качественному оформлению и профессионализму консультантов.