ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.
Акция в ТК «Твой Дом».
15.12.2013

Акция в ТК «Твой Дом».

В преддверии новогодних праздников команда отдела Тайный покупатель провела акцию в Торговых комплексах «Твой Дом», находящихся на 24 км и 65 км МКАД.

Для проведения проверок по качеству обслуживания декабрь был выбран не случайно – данный месяц, сопровождаемый праздничной суматохой, огромными толпами покупателей, к каждому из которых нужно найти своей подход, как никогда подходит для проведения полноценного мониторинга сотрудников (соблюдения основных стандартов работы, стрессоустойчивости, активности, коммуникабельности, поддержанием чистоты и порядка в комплексах).

Проверкам подвергались сотрудники Кассы, Сервис-центра, Консультанты отделов «Электроизделия», «Оранжерея», «Посуда», «Текстиль», «Бытовая химия», «ИТО (фены, чайники, камины и т.д.» «Мебель и спорттовары», «Детские товары», «Сантехника и плитка», «Сад-сезон», «Продукты».

 Механика проверок была интересной и необычной. За один визит тайный покупатель посещал сразу четыре отдела и Кассу, общался с сотрудниками из каждого отдела, знакомился с продукцией и новогодними акциями. Таким образом, у тайного покупателя после посещения складывалась целостная картина обо всем комплексе в целом и о каждом из отделов в частности. При заполнении анкеты он мог не только предоставить полный анализ по работе каждого из проверенных сотрудников, но и провести сравнение качества обслуживания в разных отделах, а также дать свои подробные комментарии, как обычный клиент.

По результатам исследования оба Торговых комплекса показали неплохие результаты, средние балл по 100%-ной шкале составил 87%.

Благодаря проведенному исследованию, проведенному компанией Corwell, HR-менеджмент ТК «Твой Дом» получил объективный полный и сравнительный анализ по двум комплексам, а также мотивационную программу по улучшению качества обслуживания.

С полной уверенностью можем сказать, что проведенное исследование принесет только положительные плоды, и большее количество покупателей захотят стать постоянными клиентами ТК «Твой Дом».

Возврат к списку