ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

Таинственный клиент

Успех любой компании напрямую зависит от правильного подхода к каждому клиенту – это истина, с которой никто не поспорит. Но нередко бывает так, что и сами сотрудники, и руководитель фирмы убеждены, что в данном аспекте все у них в порядке, клиентов обслуживают хорошо, но вот только продажи падают, и имидж организации оказывается далек от желаемого. Понять, почему так происходит, поможет таинственный клиент или, как его еще называют, тайный покупатель.

В роли такого клиента выступает специально обученный человек, который придет в ваши магазины, офисы или отделения под видом потребителя товаров и услуг. По результатам визита таинственный визитер изложит все свои выводы в специальном отчете.

Тайный покупатель действительно поможет вашей компании выйти на новый уровень. Важно перед «засланным» клиентом поставить четкую цель и изначально определить, что именно вы хотите выяснить.

Почему таинственный клиент действительно помогает?

  • Сотни руководителей компаний уже убедились в эффективности применения этого исследования. Работа таинственного клиента позволила им улучшить обслуживание посетителей и увеличить рост продаж.
  • Несмотря на автоматизацию большинства процессов жизнедеятельности, человеческий фактор решает все.
  • Там, где обычный клиент будет явно раздражаться или испытывать скрытое неудовлетворение, его таинственному коллеге откроются предпосылки такого состояния.

Отпугнуть потенциальных клиентов могут не только вопиющее хамство или медленное, непрофессиональное обслуживание, которые заметны невооруженным глазом, но и, например, слишком показное дружелюбие и необоснованная навязчивость там, где клиенту можно предоставить право свободного выбора. Задача таинственного покупателя – выявить все скрытые моменты и указать на ошибки, которые допускает обслуживающий персонал.

Должны ли сотрудники знать о проверке?

Опыт работы профессионалов таинственным покупателем в разных компаниях показывает, что этот метод очень эффективен в случаях, если персонал уведомлен о такой проверке, но не знает, когда она стартует и кто именно из посетителей является обычным клиентом, а кто пришел для оценки работы сотрудников как таинственный визитер.

Работа тайных покупателей позволяет Заказчику получить достоверную и объективную обратную связь от потребителей его услуг или товаров. Большое значение имеет уровень профессионализма – хорошо подготовленный таинственный визитер соберет максимум полезной информации.

Заказать услугу