ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

Как проводится проверка тайным покупателем

Многие компании нашей страны, работающие в сфере торговли и предоставления различных услуг, сталкиваются с серьезной проблемой отсутствия объективной информации о деятельности своих сотрудников. Практически невозможно отследить, как персонал общается с обычными покупателями и мотивирует их совершить определенные действия. К сожалению, внутренние проверки не позволяют достичь желаемого результата. В первую очередь это связано с тем, что проведение стандартной проверки не позволяет увидеть все аспекты работы собственного персонала со стороны покупателя. Отсутствие объективного контроля может привести к серьезным последствиям для развития бизнеса, поэтому лучше доверить ее профессионалам, которые отправят на торговые точки своих "тайных покупателей", прошедших специальную подготовку.

Профессиональная проверка качества обслуживания

Преимущества профессиональной организации и проведения проверки качества обслуживания и работы с покупателем:

  • специалисты выполнят проверку в полном соответствии с личными пожеланиями заказчика;
  • высокая степень объективности данных, полученных во время проверок;
  • предоставление подробного отчета с результатами проверок "тайными покупателями";
  • сохранение в тайне всей конфиденциальной информации, которую получили "тайные покупатели".

Как работает "тайный покупатель"

Стать "тайным покупателем" не так просто, как это может показаться на первый взгляд. "Тайный покупатель" подбирается из числа претендентов, имеющих внешний вид и поведение, которые полностью соответствуют группе потенциальных потребителей определенных товаров или услуг. После этого "тайный покупатель" проходит специальное обучение. Опытные наставники учат "тайного покупателя" тому, как делать правильную оценку методов и техники продаж. Они следят за тем, чтобы "тайным покупателям" было понятно, на что нужно обращать внимание в первую очередь. К примеру, "тайный покупатель" должен уметь за минимальное время понять уровень компетентности любого сотрудника, отвечающего за свой участок работ. Для этого наставники моделируют различные ситуации, чтобы максимально раскрыть и проверить качество подготовки и профессиональные навыки "тайного покупателя". Только после получения положительной оценки об успешном завершении курсов обучения "тайный покупатель" может приступать к выполнению поставленной задачи под видом обыкновенного покупателя.

Основные этапы работы "тайных покупателей"

  • Сбор информации о текущей ситуации. Проверка начинается с поиска продукта или офиса организаций, предоставляющих услуги. При этом "тайными покупателями" оценивается состояние торгового зала и внешний вид сотрудников.
  • Непосредственное общение с персоналом. Здесь учитывается, насколько быстро менеджеры или консультанты подходят к "тайному покупателю", а также степень их вежливости и личной заинтересованности в продаже товара.
  • Факторы, влияющие на принятие решения. "Тайным покупателем" выясняется, насколько хорошо сотрудники знают о технических и конструктивных особенностях товаров, а также оценивается настойчивость в рекламе дополнительных услуг.
  • Поведение сотрудников компании в нештатной ситуации. При необходимости покупатель может взять на себя организацию конфликта, чтобы проверить адекватность поведения персонала.
  • Составление подробного отчета. После выполнения задания покупатель составляет отчет, куда заносит всю необходимую информацию, полученную при проведении исследования торгового зала или офиса.

Организация и проведение профессиональной проверки методом «Тайный покупатель»

Наше агентство предоставляет профессиональных покупателей и агентов, владеющих эффективными методами оценки техник продаж. По итогам работы наших агентов мы можем разработать рекомендации, которые будут способствовать повышению качества сервиса и обслуживания клиентов. Для того чтобы оформить заказ или получить подробные ответы на все дополнительные вопросы, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону: 8 (495)-988-43-98.

Заказать услугу